Баннеры социальной рекламы в защиту жизни ребенка до рождения появились в городах России
Креативная команда АНО «Благо-Медиа» в партнерстве с радиостанцией ВЕРА, Патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства и Ассоциацией организаций по защите семьи разработали социальную рекламу «Он Человек» в защиту жизни детей до рождения. Кампания реализуется в рамках Всероссийского социального проекта «Семья – основа мира».
Реклама рассчитана на то, чтобы молодые девушки и женщины понимали, что с самого первого дня зарождения внутри них уже находится Человек и принимали положительное решение в пользу сохранения беременности.
Благодаря Союзу операторов наружной рекламы, Russ Outdoor, а также Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы эту рекламу смогут увидеть миллионы людей как в столице, так и по всей России. Так было и с первым модулем «Семья. Важно быть вместе» – тогда баннеры в поддержку традиционных семейных ценностей посмотрели более 25 миллионов человек.
Эту важную тему обсудят на пресс-конференции «Россия выбирает Жизнь» в ТАСС, которая пройдет 31 мая 2024 года с участием депутата Государственной Думы Петра Олеговича Толстого. Уже сейчас известны некоторые данные опроса РАН: 77% опрошенных считают, что ребенок до рождения уже Человек и обладает правом на жизнь. Только 18% «разрешили» ему считаться человеком с рождения.